Интернет-реклама в бизнесе.

| среда, 28 октября 2009 г.


Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

По оценкам специалистов в мире через Интернет осуществляется каждая восьмая покупка, а объемы розничных продаж посредством Глобальной сети вплотную приблизились к отметке в 300 миллиардов долларов США.

Раскрутку сайтов и их поисковое продвижение, как правило, осуществляет специализированное рекламное агентство. Основными методами продвижения сайтов в Сети до недавнего времени были баннеры или другая визуальная интернет реклама. Отдавая должное визуальной рекламе в Интернете, стоит отметить, что она действенна в качестве имиджевой составляющей рекламной компании, но далеко не всегда "работает" в случае продвижения сайтов розничной торговли. В данном случае наиболее эффективным способом рекламы в Интернете является раскрутка сайта в поисковых системах. Проведенные многочисленные исследования неизменно показывают, что посетитель, пришедший на Ваш сайт с поисковой системы является Вашим покупателем с вероятностью 90%, а не праздно шатающимся по просторам интернета пользователем, ради интереса нажавший на красочный банер.

Контекстная реклама* позволяет разместить информацию о ваших товарах или услугах как в поисковых системах, так и на тысячах тематических площадок - для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт.

Контекстная реклама сайта эффективна, когда вам требуется:
- Увеличить количество звонков и заявок, поступающих с сайта.
- Быстро разместить рекламу в Интернет и начать получать клиентов уже на следующий день.
- Разместить рекламу сайта, который технически не приспособлен для поискового продвижения (например, flash сайт).

Преимущества контекстной рекламы:
- контекстная реклама сайта обеспечивает масштабное воздействие на потенциальных клиентов за счет массы контекстных объявлений, размещаемых на сотнях тематических ресурсов и в поисковых системах;
- контекстная реклама сайта дает возможность постоянно контролировать и анализировать ее эффективность с помощью онлайн-статистики;
- контекстная реклама сайта способна привести на ваш ресурс столько клиентов, сколько вам необходимо;
- контекстная реклама сайта может быть настроена под особенности вашей целевой аудитории, т.е. с учетом географического и временнóго критериев.
- контекстная реклама сайта позволяет платить только за целевых посетителей, т.е. за то количество пользователей, которые кликнули по вашему объявлению и перешли на ваш сайт.

Впрочем, интернет - реклама еще не достигла своей полной зрелости. Поэтому в ближайшее время можно будет увидеть новые решения и концепции в этом виде рекламы.

Кроме того, признано, что реклама в Интернете гораздо дешевле, чем любой другой вид рекламы в других средствах массовой информации, включая телевидение.

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма** 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.

Так что на вопрос о развитии рекламы в Интернете можно ответить только то, что она резко возрастет в ближайшие годы. Каждый день в интернете появляется все больше пользователей по всей планете. Таким образом, компаниям просто не остается выбора, как обратить внимание на рекламу в этой среде.

*Контекстная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы

**Минимализм - это, максимум полезной информации на минимуме рекламной площади. Минимализм в визуальных решениях рекламы позволяет четко и просто описать образ продукта и, таким образом, отделить свой продукт от других, что немаловажно в сегодняшних условиях рекламного шума и массовой рекламной агресии на потребителя.

Авторы: Цой Саяна и Збруцкая Александра.

6 коммент.:

Дёмин Виктор комментирует...
01.11.2009, 16:15

Эфективность не растет - у Вас устаревшие данные.
Только за первый квартал 2009 года рынок упал на 5%. Это много. Очень.
Реклама в интернете в данный момент не какой-то полноценный медиапродукт на который хотелось бы "развестись", а грубая поделка на Paint или в самом лучшем случае на Photoshop. Это удручает.
"Зомбоящик" создает многокрасочных образов, на которые народ клюет и запоминая шутливые лозунги, запоминает продукт.
Интернет с его колоссальными возможностями этим похвастаться не может.

Саша Збруцкая комментирует...
03.11.2009, 06:57

Да, в отличае от телевизора интернет отходит на второй план, но лиха беда начало. Вполне возможно, что в скором времени и в интернете найдут эффективную точку отсчета. Повторюсь, фантазия людей - безгранична.
А информация обновляется очень часто, потому никто не в состоянии дать гарантию, что представленная информация абсолютно правильная.

Анонимный комментирует...
04.11.2009, 23:54

Кстати, если интересно, можете посмотреть видео из данной категории. Там довольно-таки по существу отмечаются все грехи "наших рекламщиков" и не только их на конкретных примерах.

http://video.yandex.ru/users/dmitrysatin/collection/1/

Мне кажется, вся это перспективная сфера у нас в таком запущенном состоянии из-за того, что процесс происходит стихийно. Из чего строится вся эта реклама? Очень много создано фриленсерами и мелкими студиями, которые, как правило, не отдают себе отчёта в том, насколько качественно они выполнили свою работу, они схватили "деньги из воздуха" и довольны. Нет никакого контроля. По сути рекламный бизнес в интернете - это куча исполнителей, конечных заказчиков и пользователей, и нет никакой среды взаимодействия между ними. Есть только всякие дельцы.

Дима комментирует...
12.11.2009, 23:31

Не скажу что ненавижу рекламу в электронном виде, потому что редко встречается, но надоедает быстро! Знаю только что она сжирает кучу денег и что 85% товара продается по рекомендации и только 15% по рекламе. И мне кажется, скоро как таковой, рекламный бизнес исчезнет.
Костя, насколько я знаю тебя ты смотришь на это как на искусство. А эти как ты сказал "мелкие студии" и все остальные, просто в погоне за новыми заказами, выгодными проектами, за временем, которого катастрофически всем не хватает, за деньгами в конечном итоге, они забыли что это есть культура и что к этому можно относиться как к искусству.

Саша Збруцкая комментирует...
17.11.2009, 22:38

В своем корне он не исчезнет никогда, так как людям свойственно доверять яркой обёртке. Исчезнет один способ и тут же возникнет другой. На доверии и на чужих рекомендациях всё это долго не продержится, а настойчивое рекламирование не пройдет бесследно ни для кого.

Анонимный комментирует...
26.11.2009, 18:25

Кто же говорит о рекомендациях?))) Тут уже не рекомендовать надо, а полноценно контролировать.

Отправить комментарий