Вот такое вот письмо пришло мне с сайта III.ru

| пятница, 2 октября 2009 г.

Здравствуйте, друзья,

Мы рады сообщить, что в А-я-яй появились новые функции.

Во-первых, долгожданные разговоры между инфами! Чтобы запустить разговор, перейдите на страницу инфа, с которым Вы хотите, чтобы Ваш инф поговорил. Нажмите кнопку "Вызвать на разговор" и выберите своего инфа, если их несколько. Из соображений производительности количество разговоров пока ограничено пятью в сутки на каждого инфовладельца.

Во-вторых, добавлена возможность изменять и удалять названия якорей и категорий, которую многие просили. Для того, чтобы это сделать, наведите мышкой на соответствующий якорь или категорию в правой колонке раздела "Мои шаблоны".

Кроме того, мы добавили много новой одежды и аксессуаров для инфов.

А еще у нас завершился конкурс инфов для детей. Посмотреть на победителей и поговорить с ними можно тут - http://forum.iii.ru/index.php?showtopic=5081.

Как всегда, ждем ваших идей, комментариев и вопросов, отправленных со страницы http://iii.ru/help.

С уважением,
Команда А-я-яй

3 коммент.:

Виктория комментирует...
03.10.2009, 16:37

Как Вы думаете в какой области Инфов продуктивнее использовать?

Дёмин Виктор комментирует...
03.10.2009, 23:21

Я считаю, что выгодней всего инфов использовать в качестве технической поддержки, к примеру на сайтах.
Ведь зачем писать длинное руководство по пользованию сайтом, если можно забить в инфа кучу однотипных вопросов типа:"Почему у меня только часть страницы перезагружаеться", а инф ему в ответ "Это фрейм, фрейм-это..."
Вполне удобно. В каком-то смысле инф - бот-программа для ответа на вопросы. Бот-программа выполняет рутинные действия и инф тоже. Для стандартных вопросов по той или иной тематике инф незаменим.

Виктория комментирует...
04.10.2009, 22:51

А каким должен быть Инф для сайта университета?

Отправить комментарий