Компания Epson придумала оригинальную рекламу для своего домашнего проектора EH-TW450. Хотя мы не беремся утверждать, насколько серьезен записанный видеоролик, но все же надеемся на лучшее. Разработчик продемонстрировал мощность проектора на примере так называемого экстремального геймера – какого-то парня одели в комбинезон на манер «Охотников за привидениями», повесили на него полку с проектором, рюкзак с приставкой Sony PS3 Slim, дали в руки джойстик.
«Геймера» отправили с самое сердце ночного города – проецировать Need for Speed на стены домов, магазинов, тротуары и даже аэродинамическую трубу. Судя по реакции прохожих, подобная реклама весьма эффективна – 1000-долларовый проектор отлично справился с поставленной задачей
Ультимативный геймер по версии Epson
Автор:
Snap
|
суббота, 26 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий