Компания PricewaterhouseCoopers объявила о том, что в октябре 2009 г. провела онлайн-исследование, опросив более двух тысяч респондентов в 11 городах-миллионниках России с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей.
Согласно исследованию, 26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей/компаний производителей.
Несмотря на незначительный рост индекса потребительской уверенности в третьем квартале 2009 г., готовность российских потребителей увеличивать свои затраты в ближайшие 12 месяцев остается пока на низком уровне.
По данным исследования, почти все опрошенные постоянно используют интернет с целью поиска информации и обмена электронными сообщениями, а 73% респондентов подтвердили, что из всех интернет-сервисов они чаще всего обращаются к социальным сетям (на 3-м месте, после систем мгновенного обмена сообщениями). Опрос также выявил высокий уровень готовности российских потребителей к совершению покупок онлайн: около 80% респондентов подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку в интернет-магазине. При этом среди респондентов с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тыс. руб. количество тех, кто приобретает товары онлайн, составляет 90%.
Результаты исследования говорят о том, что только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредитной картой. Большинство респондентов (59%) предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, а почти половина опрошенных пользуется услугами онлайн-платежей.
80% россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки в онлайн-магазине
Автор:
Ольга
|
среда, 2 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 коммент.:
А это очень удобно покупать в интернетах, поскольку не приходится стоять ни в каких очередях, не нужно никуда ехать, экономишь много времени. Даже есть возможность покупать вещи из других стран. Единственно, что нельзя ощупать товар, приглядеться, остается только поверить тому, что пишут. Да и попутать могут и привезти не то, что заказывали. А при получении товара из-за заграницы на почте всегда возникает много проблем по поводу нехватки какого-нибудь документа.
Да, отнесу себя к тем 80% :) Сам заказывал через интернет магазин мышку и коврик для неё. Правда не один день изучал онлайн магазин, в котором хотел приобрести данный товар, спрашивал знакомых, которые там уже что-то покупали. Удобно, товар вовремя доставили(через неделю), все в порядке. Но везет так, как мне, далеко не всем. Стоит опасаться так называемых "левых" интернет магазинов. Видимо это и отпугивает остальную часть населения.
Информационное общество развивается очень быстро. А людям менять свои уже устоявшиеся привычки не так легко. Это и является причиной того, что старшее поколение не доверяет товарообороту, который осуществляется через интернет, и продолжают писать письма проверенным способом. Думаю, что в скором времени статистика сильно изменится. Уже сейчас многие люди не представляют жизнь без интернета.
Интернет-магазины удобны в плане заказу из дома. Не надо никуда ехать, да и весь осартимен представлен. Но в плане качества данной продукции есть серьезные и порой не беспочвенные опасения, но возможность проверить появляется лишь тогда, когда заказ уже на руках.
Действительно очень удобная услуга, да и обманов пока не встречал. Дважды покупал варган через интернет-магазин. Единственное, иногда стоит ждать около двух недель.Но всё же товар в интернет-магазине намного дешевле из-за аренды складского помещения, нежели в обычном. Ведь в простом магазине мы оплачиваем и аренду места на полке, и часть к зарплате продавцов и охраны магазина.
Отправить комментарий