Наши обсуждения и мнения о конференции, находящейся на сайте http://conf2009.fit.herzen.spb.ru

| вторник, 1 декабря 2009 г.


У нас было задание, конечно, по желанию - просмотреть данную конференцию, и составить собственное о ней мнение. Так как я забыла куда отправлять или отсылать свои рассуждения, то я решила сделать здесь "точку" наших идей=) так, что сюда присылайте свои мнения, недовольства или восхищения=)) только не забываем про авторские права=)))

и картинка в виде листочка-  -просто для красоты и для поднятия нашего настроения=)))

6 коммент.:

Анна Владимировна комментирует...
01.12.2009, 20:51

Шалденкова Анна
Я начну первая, если никто непротив=)

Меня на сайте конференции заинтересовали следующие темы обсуждений: развитие медиакомпетентности студентов в сетевой информационно-образовательной среде; использование программы POWERPOINT для подготовки презентаций; творческая мультимедийная лаборатория как средство совершенствования навыков профессиональной деятельности будущего специалиста. Эти статьи я изначально выбрала по их названиям, они выделялись из всех вроде бы и своей простотой понимания, но при этом возникал живой интерес к их прочтению. Начала я «углубляться» в мир обсуждений конференции со статьи «Развитие медиакомпетентности студентов в сетевой информационно-образовательной среде». Возможно, я сужу строго, но как человек, заинтересованный в интересной подачи информации, я получила сухой, наполненный большим количеством терминов, сообщение. Конечно, говорить, что эта работа плохая – нельзя, так как авторы данного произведения (Н.Н. Шарова, А.В. Косьянова) старались, подыскивали информацию, пытались ее граммотно изложить, но видимо, они «споткнулись о камень» под названием «творчество». Еще раз хочется заметить, что я как студент второго курса, возможно, не могу понять изначального пожелания авторов конференции к участникам форума, возможно, эта конференция затрагивает людей, которые полностью заняты в сфере «информационные технологии» и общаются с равными по «званию» людьми. В таком случае – у меня нет никаких претензий- всё написанное в этом докладе было абсолютно грамотно, без уклонов вправо или влево. Но порой всё же хочется увидеть частичку творческого подхода к проделанной работе.

Анна Владимировна комментирует...
01.12.2009, 20:52

(продолжение)
Именно эту частичку я заметила в следующей статье «Использование программы POWERPOINT для подготовки презентаций». Эта тема для меня актуальна, так как на днях я делала презентацию по индивидуальной работе, поэтому пропустить эту статью мимо своих глаз –я не могла. Мне очень понравился подход автора к своей работе – написано простым языком, который может быть ясен для любого читателя, а это одно из важнейших свойств информации. Конечно, по этой теме много рассказать невозможно. Чтобы понять всей той исключительности, которой обладает данная программа, на ней нужно создать хотя бы одну презентацию. Как было отмечено, эта программа совмещает в себе самые интересные свойства, яркие приложения, которые могут быть использованы в сфере обучения. Студент будет заинтересован в обучении материала, основанный на данной программе. В статье Галустян О.В. описывает основные принципы «правильной» презентации и аспекты работы в ней. Но я вновь заметила, следующий факт -автор часто использует предложения, написанные разными способами, но несущие в себе один и тот же смысл «студент рад работать и обучаться при помощи презентаций». Складывается такое ощущение, что автор хочет «вдолбить» в нас это утверждение. На мой взгляд, одного такого предложения вполне достаточно, но если автор хочет донести до нас глубокий его смысл, значит и предоставить это предложение надо с сильными аргументами. Здесь правило «Повторение-мать учения» не годится. Но всё же необходимо отдать должное автору – он заинтересовал читателя (меня) и оставил о своей работе очень хорошее мнение.

Анна Владимировна комментирует...
01.12.2009, 20:53

(продолжение)
Следующей прочитанной мною работа была «Творческая мультимедийная лаборатория как средство совершенствования навыков профессиональной деятельности будущего специалиста». Стоит отметить, что само название статьи вполне правдиво, без капли преувеличения. Вспомним тот факт, что в большинстве случаев, всю информацию окружающего мира мы получаем при помощи зрения. Поэтому для совершенствования своих знаний, от чего и отталкивается совершенствования навыков, нам необходим визуальный подход к решению. В этом, кстати, и заключается параллельность темы данной работы с работой, которая была вышеописана. Еще один «плюс», в том, что работа донесена до читателя вполне понятным языком и с описанием примеров жизни, что действительно очень важно для читателя. Можно еще многое описать положительного в этой статье, но я позволю себе на данной минуте сделать итог этого произведения- эта работа оказалась вполне достойной и подготовленной для того, чтобы участвовать на форуме обсуждений.

Шарова Нина комментирует...
01.12.2009, 22:50

В научной этике существует общепринятый подход: критика возможна только в том случае, если у оппонента есть предложение как следовало бы лучше сделать в данной ситуации.

Это лирическое отступление, а теперь вопрос: Какие предложения Вы можете внести в контексте подхода, озвученного в статьях? С удовольствием вылушаю Ваше мнение =)))

Анна Владимировна комментирует...
01.12.2009, 23:41

Ниночка, я ни в коем случае не хотела Вас обидеть, я высказала свое мнение, возможно, и получилась моя формулировка грубая, но ничего плохого сказать я не хотела=) я сделала оценку написания, а не содержания - содержание вполне достойное. Просто, сравнивая Вашу работу и работу Галустяна О.В., - Ваша работа предназначена для более "зрелой публики", для людей знающих "алфавит" технологий..но ведь это несправедливо к другим(те же первокусники).. А впрочем, может это всё говорит о моей неграмотности? Простите, если я выразила свои мысли грубо - я не этого добивалась. Я только говорю, что вижу=)

Шарова Нина комментирует...
02.12.2009, 00:09

Да я в общем-то тоже =) Мне интересно, как Вам (тебе?) видится. В следующий раз две напишем =)
Я бы тот же вопрос озвучила на конференции, не против?

Отправить комментарий